ООО фирма «ЛД-Факториал»

Простое делаем быстро, сложное делаем в разумные сроки, невозможное делаем несколько дольше.

ООО фирма
«ЛД-Факториал»

Трехкомпонентный программный продукт для формирования единой информационной системы образовательного учреждения: Инструментальный комплекс «АСУ образовательного учреждения», «Школьный портал», «XXI Report-Manager»

Данный трехкомпонентный программный продукт позволяет построить как единую информационную систему отдельного образовательного учреждения (ОУ) любого типа и вида, так и корпоративную информационную систему сферы образования территориального объединения (района, города, территории, округа и т.д.).

Единая информационная система (ИС) образовательного учреждения, базирующаяся на данном программном продукте, позволяет на качественно ином уровне (в сравнении с известными аналогами) решать следующие задачи общего и дошкольного образования:

  1. Многофакторный анализ качественно-количественных характеристик объектов учета информационной системы образовательного учреждения:
    1. контингента учащихся и/или воспитанников образовательного учреждения;
    2. движения учащихся;
    3. педагогических кадров и обслуживающего персонала;
  2. Формирование отчетности:
    1. государственной статистической отчетности ОШ-1, 83-рик, и др.;
    2. внутришкольного, муниципального и регионального уровня;
  3. Организация учета питания учащихся (воспитанников):
    1. учет поступления и списания денежных средств, внесенных законными представителями на персонифицированные счета через платежные системы для оплаты питания учащихся;
    2. учет федеральных, региональных и муниципальных дотаций на питание учащихся (воспитанников) ОУ;
    3. формирование отчетов о питании учащихся (воспитанников) ежедневных, ежемесячных и по запросу законных представителей учащихся, классных руководителей, администрации ОУ, и иных вышестоящих административных субъектов.
  4. Администрирование школьной ЛВС:
    1. администрирование прав доступа к общешкольным сетевым информационным ресурсам;
    2. управление доступом в интернет;
    3. управление школьным сайтом;
    4. автоматизированное первичное формирование школьного сайта;
  5. Многофакторный мониторинг процесса обучения в ОУ:
    1. мониторинг успеваемости учащихся (электронный школьный журнал, доступный через Интернет)
    2. интерактивный контроль объективности итоговых оценок (четверть, триместр, полугодие, год) на основании текущих оценок учащихся;
    3. формирование отчетности по результатам обученности, посещаемости занятий, контроля качества обучения;
    4. доставка информации о результатах обучения и иных информационных сообщений посредством SMS-сервиса (опционально; ручная или автоматическая рассылка оценок ребенка родителям в виде SMS-сообщений, уведомление различных групп пользователей о школьных событиях SMS-рассылками);
    5. система тестирования и конструктор тестов;
  6. Обратная связь:
    1. создание системы коммуникации участников образовательного процесса: обмен сообщениями, форум, доска объявлений;
    2. формирование единого виртуального пространства, в рамках которого равноправными партнерами в общении становятся все участники образовательного процесса: учащиеся, их законные представители, педагоги и администрация.
    3. создание благоприятной среды для проявления творческой активности детей и их родителей на базе использования программного обеспечения с открытым кодом, лежащего в основе Internet-компонент программного продукта.

Серверная и клиентская части данного трехкомпонентного программного продукта могут работать под управлением операционных систем GNU Linux или MS Windows.

Программный продукт возможно установить на сервер в одну отдельную школу, на собственные сервера в нескольких школах или централизованно на сервер(а) Администрации области с подключением удаленных рабочих мест в школах на местах.

В случае формирования корпоративной информационной системы на уровне территориального объединения (городского, регионального и т.д.) возрастает эффективность использования данного трехкомпонентного программного продукта: становится доступным автоматизированное формирование сводной корпоративной отчетности в разрезе образовательных учреждений, появляется возможность создания корпоративного информационного ресурса, а так же возможность создания центрального репозитория тестов для общего использования их в различных образовательных учреждениях.

Примеры внедрения ИС

Трехкомпонентный программный продукт в системе образования г.Тольятти внедрялся поэтапно в учреждениях всех типов: МОУ (100), МДОУ (98), МС(К)ОУ (3). Целью внедрения программного продукта исходно было построение корпоративной информационной системы сферы образования муниципалитета г.о.Тольятти.

Два компонента: Инструментальный комплекс «АСУ образовательного учреждения» и «XXI Report-Manager» внедрялись одновременно с 12 апреля 2004г. Третий компонент «Школьный портал», кроме основного функционала, выполняет и функцию организации и поддержания в актуальном состоянии репозитория баз данных ОУ г.о.Тольятти. На настоящий момент «Школьный портал» установлен в 60 средних школах г. Тольятти.

С использованием корпоративной информационной системы сферы образования г.о.Тольятти в течение 5 лет производилась генерация сводных отчетов федеральной государственной статистической отчетности и произвольной отчетности по запросу компетентных органов, учреждений и организаций.

Собраны и систематизированы требуемые законодательные основания для внедрения системы в других городах РФ.

Свидетельства

Свидетельства